Бульдозеры

Бульдозеры John Deere

John Deere - компания, производящая тяжелую технику уже более 180 лет

  • 01

    Возможен обратный выкуп

  • 02

    Лизинг за 7 дней от John Deere Financial

  • В любом регионе России есть несколько десятков крупных строительных компаний, использующих технику John Deere

  • лого мостоотряд
  • лого ум индес
  • лого главстрой
  • лого dcc
  • лого лого ск неон
  • лого чеченпласт
  • лого гуп
  • лого мдрсу
  • лого дск
  • лого тмк Волжский трубный завод
  • лого себряковцветмет
  • лого газпром
  • лого автобан
  • лого аркс
  • лого stg инженерные системы
  • лого паларм
  • Бульдозеры John Deere в работе

    Еще видео

    Идет воспроизведение
    Бульдозер 850J II отзыв ООО фирма 'Майкопское ДРСУ'
    Бульдозер John Deere 850J-II - отзыв ООО "Терра Нова"
    Бульдозер 850J-II - отзыв ООО "Гранит"
    Показать больше видео

    В настоящий момент бульдозер John Deere является одной из самых технологичных и производительных машин в отрасли

    Бульдозеры John Deere представлены в России моделями 700J - II (класс 13 тонн), 750J - II (класс 19 тонн), 850J - II (класс 22 тонны) и 1050K (класс 43 тонны).

    Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации болотоход. На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки).

    01 двигатель John Deere PowerTech
    Производительные двигатели

    Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкими, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат.

    02 двухконтурная гидростатическая трансмиссия
    Двухконтурная гидростатическая трансмиссия

    Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя.

    03 нагрузка на бульдозер
    Система управления нагрузкой на отвал

    Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода.

    04 гусеничные траки
    Противовращение гусениц на ходу

    Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью.

    05 повороты бульдозера вид сверху
    Повороты без потери мощности

    Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину.

    06 Динамическое торможение бульдозера
    Динамическое торможение

    Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение.

    07 кабина бульдозера с джойстиком
    Джойстиковое управление

    Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера.

    08 гидравлический вентилятор с функцией реверса
    Гидравлический вентилятор с функцией реверса

    На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически.

    09 Откидываемая кабина бульдозера
    Откидываемая кабина оператора

    Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом.

    10 бульдозер на склоне
    Система удержания машины на склоне

    Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС.

    11 жк монитор показывающий ошибки
    ЖК МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ

    Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения.

    12 кнопочная ssm панель
    КНОПОЧНАЯ SSM ПАНЕЛЬ

    Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания.

    Технологические решения WorkSight

    holograph motor grader with worksight notifications on jobsite

    Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде

    Встроенные телематические системы контроля и мониторинга машин

    Сравнительная таблица основных характеристик бульдозеров John Deere

    > > > > > >
    МОДЕЛЬ МАШИНЫ
    700J-II 750J-II 850J-II
     950K 1050K
    БАЗОВЫЙ ВЕС
    12 832 КГ 18 200 КГ 21 500 КГ 29 606кг 42 800 КГ
    ДВИГАТЕЛЬ
    JOHN DEERE POWERTECH 6068H, ДИЗЕЛЬНЫЙ
    JOHN DEERE POWERTECH 6068H, ДИЗЕЛЬНЫЙ JOHN DEERE POWERTECH 6068H, ДИЗЕЛЬНЫЙ JOHN DEERE POWERTECH 6090H, ДИЗЕЛЬНЫЙ
    JOHN DEERE POWER TECHTM 6135
    ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ/ОБЪЕМ
    6/6,8 Л
    6/6,8 Л 6/6,8 Л      6/9 л  6/13,5 Л
    НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (1800 ОБ/МИН)
    125 Л. С. 147 Л. С. 185 Л. С.      265 л. с. 350 Л. С.
    ТОПЛИВНЫЙ БАК
    227 Л
    371 Л 371 Л      505,5 л 681 Л
    ШИРИНА ОТВАЛА
    3200 ММ
    3251 ММ 3251 ММ      3911 мм 3964 ММ
    ЕМКОСТЬ ОТВАЛА 2,7 – 3,2 м3 3,23-3,81 м3 4,26-5,57 м3      6,6–8,6 м3 9,7–11,4 м3
    ТРАНСМИССИЯ
    ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ
    ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ
    СКОРОСТЬ
    9,7 КМ/Ч
    10,1 КМ/Ч 10,1 КМ/Ч      11,1 км/ч 11,1 КМ/Ч
    ТОРМОЗА
    МНОГОДИСКОВЫЕ, «МОКРОГО» ТИПА, ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ
    МНОГОДИСКОВЫЕ, «МОКРОГО» ТИПА, ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ МНОГОДИСКОВЫЕ, «МОКРОГО» ТИПА, ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ МНОГОДИСКОВЫЕ, «МОКРОГО» ТИПА, ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ МНОГОДИСКОВЫЕ, «МОКРОГО» ТИПА, ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ
    УПРАВЛЕНИЕ
    ДЖОЙСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ОТВАЛОМ
    ДЖОЙСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ОТВАЛОМ ДЖОЙСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ОТВАЛОМ ДЖОЙСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ОТВАЛОМ ДЖОЙСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ОТВАЛОМ
    КОНДИЦИОНЕР
    ЕСТЬ
    ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
    УСТАНОВЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗАДНИЙ РЫХЛИТЕЛЬ, ТРИ СТОЙКИ, ПАРАЛЛЕЛОГРАММНЫЙ ЗАДНИЙ РЫХЛИТЕЛЬ, ТРИ СТОЙКИ, ПАРАЛЛЕЛОГРАММНЫЙ ЗАДНИЙ РЫХЛИТЕЛЬ, ТРИ СТОЙКИ, ПАРАЛЛЕЛОГРАММНЫЙ ЗАДНИЙ РЫХЛИТЕЛЬ, ТРИ СТОЙКИ, ПАРАЛЛЕЛОГРАММНЫЙ ЗАДНИЙ РЫХЛИТЕЛЬ, ТРИ СТОЙКИ, ПАРАЛЛЕЛОГРАММНЫЙ

    Получите коммерческое предложение

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на хранение и обработку своих персональных данных

    Получите коммерческое предложение

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на хранение и обработку своих персональных данных

    Спасибо! Мы вам перезвоним