Бульдозеры с гидростатической трансмиссией

John Deere - компания производящая тяжелую технику уже более 180 лет

  • 01

    Высокая ликвидность на вторичном рынке. Возможен обратный выкуп.

  • 02

    Лизинг за 7 дней от John Deere Financial

  • 03

    Низкая стоимость владения, быстрая окупаемость на проекте

  • В любом регионе России есть несколько десятков крупных строительных компаний, использующих технику John Deere

  • Бульдозер John Deere в работе

    В настоящий момент бульдозер John Deere является одной из самых технологичных и производительных машин в отрасли

    Бульдозеры John Deere представлены в России моделями 700J - II (класс 13 тонн), 750J - II (класс 19 тонн), 850J - II (класс 22 тонны) и 1050K (класс 43 тонны).

    Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации болотоход. На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки).

    01
    Двухконтурная гидростатическая трансмиссия

    На бульдозерах John Deere крутящий момент двигателя передается на бортовые передачи за счет двух аксиально-поршневых гидронасосов и двух аксиально-поршневых гидромоторов. Такая схема передачи крутящего момента имеет более высокий КПД и позволяет машине быть более маневренной и производительной по сравнению с гидродинамической трансмиссии других производителей бульдозеров, где крутящий момент передается от двигателя к гидротрансформатору, далее на коробку передач и бортовые передачи. Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. Выбрав необходимый режим на панели управления в зависимости от задачи, оператор пользуется педалью деселератора для уменьшения скорости движения бульдозера.

    02
    Джойстиковое управление

    Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. Полноценно оценить обзор из кабины можно, только сев на место оператора.

    03
    Гидравлический вентилятор с функцией реверса

    На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически.

    04
    Двойная фильтрация топлива

    Двухступенчатая система фильтрации дизельного топлива (грубой и тонкой очистки). 3 системы для работы в зимних условиях эксплуатации: подогрев охлаждающей жидкости блока цилиндров, подогрев топлива в фильтре грубой очистки, баллон с эфиром.

    Система управления нагрузкой на отвал

    Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. При снижении нагрузки выбранная оператором максимальная скорость восстанавливается. Возможность сконцентрироваться на управлении отвалом позволяет оператору поддерживать высокую производительность работы в течение всего прохода.

    Повороты без потери мощности

    Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. С помощью противовращения машина быстро устанавливается в нужное положение, особенно это удобно в условиях ограниченного пространства. Кроме того, применив противовращение, можно быстро выровнять траекторию движения машины, снимающей слой грунта, чтобы скомпенсировать ее снос в сторону под воздействием большей нагрузки на один из краев отвала. Возможность быстро изменить положение бульдозера при срезании грунта в условиях сильной боковой нагрузки помогает повысить производительность работы.

    Противовращение гусениц на ходу

    Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. С помощью противовращения машина быстро устанавливается в нужное положение, особенно это удобно в условиях ограниченного пространства. Кроме того, применив противовращение, можно быстро выровнять траекторию движения машины, снимающей слой грунта, чтобы скомпенсировать ее снос в сторону под воздействием большей нагрузки на один из краев отвала. Возможность быстро изменить положение бульдозера при срезании грунта в условиях сильной боковой нагрузки помогает повысить производительность работы.

    Динамическое торможение

    Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Машины, оснащенные обычным гидротрансформатором, двигаясь вниз по склону, могут слишком сильно разогнаться. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение.

    Система удержания машины на склоне

    Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС.

    КНОПОЧНАЯ SSM ПАНЕЛЬ

    Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги и гарантированно выдерживает более двух миллионов нажатий. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания.

    ЖК МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ

    Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения.

    Технологические решения WorkSight

    holograph motor grader with worksight notifications on jobsite

    Технологические решения WorkSight

    Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде

    Встроенные телематические системы контроля и мониторинга машин

    Сравнительная таблица основных характеристик бульдозеров John Deere

    Модель машины 700J-II 750J-II 850J-II 1050K
    Базовый вес 12 832 кг 18 200 кг 21 500 кг 42 800 кг
    Двигатель John Deere PowerTech 6068H, дизельный John Deere PowerTech 6068H, дизельный John Deere PowerTech 6068H, дизельный John Deere Power TechTM 6135
    Число цилиндров/Объем 6/6,8 л 6/6,8 л 6/6,8 л 6/13,5 л
    Номинальная мощность (1800 об/мин) 125 л. с. 147 л. с. 185 л. с. 350 л. с.
    Топливный бак 227 л 371 л 371 л 681 л
    Ширина отвала 3200 мм 3251 мм 3251 мм 3964 мм
    Трансмиссия Двухконтурная гидростатическая Двухконтурная гидростатическая Двухконтурная гидростатическая Двухконтурная гидростатическая
    Скорость 9,7 км/ч 10,1 км/ч 10,1 км/ч 11,1 км/ч
    Тормоза Многодисковые, «мокрого» типа, гидростатические Многодисковые, «мокрого» типа, гидростатические Многодисковые, «мокрого» типа, гидростатические Многодисковые, «мокрого» типа, гидростатические
    Управление Джойстики управления движением и отвалом Джойстики управления движением и отвалом Джойстики управления движением и отвалом Джойстики управления движением и отвалом
    Кондиционер Есть Есть Есть Есть
    Установленные оборудывание Задний рыхлитель, три стойки, параллелограммный Задний рыхлитель, три стойки, параллелограммный Задний рыхлитель, три стойки, параллелограммный Задний рыхлитель, одна/три стойки, параллелограммный

    Получите коммерческое предложение в течение 30 минут

    Нажимая на кнопку «Получить консультацию эксперта», Вы даете согласие на хранение и обработку своих персональных данных

    Нужна консультация эксперта по бульдозерам?

    Оставьте свои контактные данные, наш эксперт позвонит в течение 30 минут и поможет подобрать бульдозер, отвечающий именно Вашим задачам

    Нажимая на кнопку «Получить консультацию эксперта», Вы даете согласие на хранение и обработку своих персональных данных

    Нужно коммерческое предложение по бульдозерам?

    Оставьте свои контактные данные, наш эксперт позвонит в течение 30 минут и после - отправит коммерческое предложение на вашу почту

    Нажимая на кнопку «Получить консультацию эксперта», Вы даете согласие на хранение и обработку своих персональных данных

    Спасибо! Мы вам перезвоним в течение 30 минут